четверг, 14 апреля 2011 г.

Девочка-зайка, мореход.. и мой рабочий уголок-))

С нетерпением жду пробуждения природы.. Весна - она такая чуткая.. трепетная, и в тоже время с мощным выбросом адреналина, новых чувств, желаний.. все наполняется яркими красками, зеленью...большая цветущая вселенная-)))

а этот зеленый подводный мир достался мне прошлой Весной...согревал  всю зиму своим теплом-)))
на столе моем бардак несусветный, и две кукляшки ждут, когда я их принаряжу-))
в рабочем уголке живет комнатная фея, помогает в творчестве.. и пытается следить за порядком-))
и да, педаль у меня стоит на столе, и нет полок на стенах.. все равно до них не дотянусь-))) зато есть консоль, состоящая из нескольких тумб-)) интерьеры фотографировать не умею, да и нужен специальный объектив, поэтому показала- рассказала, как смогла-)))
ткани, доставшиеся мне по наследству, наконец-то я их отутюжила-))) кстати, терпеть не могу глажку-утюжку-) но конфетка-сюрприз должна быть красивой, поедет далекооо.. с маленькой кучкой еще всякоразных красивостей-))
вот, девочки, у меня  еще вопрос по поводу организации конфетки здесь в блоге: есть ли какой-то особенный этикет? когда можно устроить конфетку?
сегодня немного успела оформить девочку-зайку, сидит ждет свой сарафанчик и ботиночки-)))

сделала морехода для Наталки, хотелось ей такого бравого волчка-)) т.к. это подарок, будет еще сюрприз, покажу позже, после вручения -)))
размер около 23 см., нитяное крепление лап - двигаются-))
немного деталей - художественная штопка-))
вид со спины-)) и стульчик во всей красе-)))

5 комментариев:

  1. Ух ты! Сколько красоты сразу!
    Конфетку можно устраивать по поводу и без.))))
    Мы все буде этому рады.Это самый хороший способ привлечь новых ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за ответ, Катя-)) объясню, почему возник такой вопрос - неоднократно встречала в блогах конфеты, которые были приурочены к сотому ПЧ блога, и подумалось: а вдруг именно так по этикету местному положено-)))) короче, перестраховалась-)))))
    начну продумывать конфетку, правда, я очень медлительная, так что скоро не обещаю-))

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, самое интересное - видеть процесс появления: где рождаются куклы, как одеваются. )
    Так что спасибо, что показала! )
    Млею от стульчика! ))) А с таким морским антуражем - вообще! ))

    Куклы - слов нет! )

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, здорово! Интересно, кем будет этот малыш рядом с зайкой. Рабочее место очень понравилось, о таком можно только мечтать... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, что-то фиговенько у меня получилось отобразить весь процесс-)) но я рада, что понравилось-))

    Катя, малыш собирается быть весенней девочкой-)) конечно, если не изменит свое решение-)) за эту куклу не принималась больше, так и сидит - ждет)
    а рабочее место будет обновляться - планируется мини-комод для всякой мелочевки, ну и может, что-то придумается еще-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...