четверг, 17 января 2013 г.

Елочные игрушки (продолжение)

В ажиотаже с совместным пошивом у Наташи (обязательно загляните - посмотрите сколько чудесных эскизов девочки нарисовали, а Наташа постаралась - все собрала в один пост! это офигеть, какой труд колоссальный!)
.. так вот-)))  в этом чудесном кипише забыла показать свои елочные игрушки, которые я успела пошить и сделать в подарок к НГ-))) все игрушки нашли свои уютные елочки.. а у кого-то уже образуется маленькая коллекция-)))
только сапожник остался без сапог-)))

..несколько игрушек я показывала ранее здесь..
..примитивная девочка-гномочка, размер 8см. без колпачка, тонирована кофе с корицей, ручки на нитяном креплении - двигаются..
.. и еще одна девочка в примитивном стиле, размер 8 см., так же тонирована кофе с корицей, и ручки на нитяном креплении - двигаются
.. остальные игрушки из соленого теста, окрашены акриловыми красками и покрыты лаком..
.. и елочная Мишка - полностью сшита вручную, размер 12 см. без колпачка, тонирована кофе с корицей, пуговка ручной лепки, лапки на нитяном креплении - двигаются..
.. а еще, у меня  сидят два вот таких забавных голыша-)))
но теперь, им придется ждать своей очереди, потому что сейчас я шью совсем другую куколку-)  пошла работать над ней дальше-)))
Всех обнимаю! Всегда ваша, Даша Ива-))

21 комментарий:

  1. Даша, они такие все твои! Очень мне нравятся, хочется рассмотреть все-все детальки и ничего не упустить! Елочные малышки - моя слабость! Очень трогательно смотрится колпачок на Мишке)))
    А я еще для Наташи не начала шить... Надо бы поторопиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .. вот, Настен, и моя уже слабость эти елочные малышки-)) шить их сплошное удовольствие.. и машинка под рукой не нужна-)))

      Удалить
  2. Дашуля,ну какая же ты умничка!! Как мне твои малявки нравися,ну предесть как хороши!!
    мой телефон 0511 4735590 именно так и надо набирать,если что,это уже с кодом города!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, номер записала... в начале февраля скорее всего буду у вас-)

      Удалить
  3. Восемь сантиметров! Вот это крохи! )
    Дашенька, они чудные! Завидую обладателю коллекции из твоих куколок ))

    Я знаю, знаю, ты пошла работать над СП Наташи ;))

    Но кто же выйдет из голышей? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага - усердно работаю над СП-)) все пальцы вчера исколола-))
      а из голышей не знаю, что выйдет.. они такие - сидят сами себе на уме.. что-то и придумают, не смотря на все мои задумки-))) из одного точно барышню хочу сотворить-)) а там посмотрим-)))

      Удалить
  4. Куклешки прекрасные!!! Такие маленькие!!! А еще очень понравились игрушки из соленого теста - необычные и в то же время такие домашние - МОЛОДЕЦ, Даша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот и мне эти игрухи из соленого теста понравилось лепить.. очень душевно-)))

      Удалить
  5. Ого ! Сколько красивостей ! Всё очень уютное и домашнее. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, из красивостей у меня остались только голыши-)) будем их дальше красить-)))

      Удалить
  6. обожаю твои крошки елочные! именно с них я познакомилась с тобой, зашла к тебе, полистала и влюбилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что ты задержалась у меня в гостях-))

      Удалить
  7. как тебе удается творить волшебство?))) не только творить, но и заснять его!))) Необыкновенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все мы немножко волшебники, когда на нас нисходит вдохновение-))

      Удалить
  8. Даша, все красиво. Но особенно мне понравилась гномочка в колпачке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо-)) гномочка свой колпачок уже после НГ примерила-)))

      Удалить
  9. Малышки просто прелесть! вся "ёлочная серия" такая уютная!
    А голыши подождут: такой интересный СП Наташа затеяла, думаю не обидятся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даааа, Наташа-умничка! такой масштабный проект.. столько в нем вдохновения и знаний можно получить-)
      а голыши просто вредничать начнут, я так думаю - сделают финт ушами и закажут себе новые образы-)))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо вам всем за визит и теплые отзывы!-)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежные и красивые игрушечки!!! И трогательные фотографии...

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, обожаю твоих малышек!!! Игрушки из соленого теста меня прям удивили и поразили... никогда не думала, что можно так красиво сделать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...